Тех. поддержка

Кому
Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Podea:
20.11.2023
Здравствуйте! Купила билет , чек пришёл а код нет
Служба поддержки on-line продаж:
21.11.2023
Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, какой телефон и адрес почты указывали при покупке.
Лобанов Александр Валерьевич:
17.11.2023
Где мои деньги за возврат билета
Служба поддержки on-line продаж:
17.11.2023
Здравствуйте, Александр Валерьевич.

Подскажите, пожалуйста, каким образом и когда Вы оформляли возврат.
Lutaya:
16.11.2023
Добрый день!
14.11 приобрела 3 билета на фильм По щучьему велению на 15-00, вчера решила вернуть билеты и взять на другой сеанс, как оказалось, за 3 билета с меня сняли 1560 рублей, а вернули всего 780...прошу решить вопрос!
Служба поддержки on-line продаж:
17.11.2023
Здравствуйте.

Приём платежей на сайте организован таким образом, что списать средства с карты без ввода данных карты невозможно. На сайте нет рекурретных платежей и подписок, мы никогда НЕ сохраняем данные карты клиента. С учётом того, что Вы не вводили данные карты повторно с высокой долей вероятности такое поведение со стороны банка обусловлено какими-то задержками в оповещении клиента либо ошибочным взаимодействием между банком-эквайером и банком-эмитентом.

Тем не менее, приводим для Вас рекомендации - какими могут быть Ваши действия в возникшей ситуации:
1. Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что двойное списание имело место.
2. Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.
3. Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что двойное списание действительно было (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.
Anar:
14.11.2023
Я случайно вчера купил 4 билета. Нужно было всего 2, можно ли вернуть деньги ?
Служба поддержки on-line продаж:
14.11.2023
Здравствуйте, Anar.

К сожалению, все возвраты должны быть оформлены до начала сеанса. А возвраты на сайты оформляются только при условии, что до начала сеанса осталось не менее 30 минут.
vk_136235668:
09.11.2023
Почему не видно билеты купленные на сеанс?
Служба поддержки on-line продаж:
10.11.2023
Здравствуйте.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.