Тех. поддержка

Кому
Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Аксенникова Ирина Николаевна:
19.01.2020
Доброе утро! Хотела бы вернуть купленные вчера билеты на мультик как это сделать?
Служба поддержки on-line продаж:
19.01.2020

Здравствуйте, Ирина Николаевна.

Видим. что Вам удалось успешно оформить возврат. Как правило, деньги возвращаются на карту в течение пяти рабочих дней.

lilyana:
18.01.2020
Добрый день. Вчера приобретала билеты на 25.00 2 шт . Потом сдала. Подтверждение на возврат было. Сдала за пару часов до сеанса. Банк ещё не вернул деньги. Ждут от меня скриншот подтверждения возврата билетов. Не могу найти здесь чтоб им отправить. Скажите инфу. Отправлен ли запрос в банк ?
Служба поддержки on-line продаж:
18.01.2020

Здравствуйте.

Ваш возврат оформлен успешно, распоряжение о возврате отправлено в банк.

Как правило, деньги возвращаются на карту в течение пяти рабочих дней.

Коновалова Ирина :
16.01.2020
Добрый день
Разошлась и купила на 11 билетов больше. Не вижу где можно сделать возврат?
Служба поддержки on-line продаж:
17.01.2020

Здравствуйте, Ирина.

Видим, что Вам удалось оформить возврат покупки. Просим Вас подтвердить, что удалось оформить возвраты на все билеты, на которые хотели.

Приятного просмотра.

Карпова Юлия:
14.01.2020
Здравствуйте, ваш кинотеатр мне так и не вернули деньги за билеты!
Вот копия письма: Получение данного письма означает, что Ваши билеты успешно сданы и код покупки 1*******2 больше не действителен.

Банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств. Как правило, это занимает не более 5 рабочих банковских дней.
Служба поддержки on-line продаж:
14.01.2020

Здравствуйте, Юлия.

Вам следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.

Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что возврат действительно не прошел по счету.
Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.

Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что поступил возврат, то зачислит средства на счет. Если же возврата нет (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.

Егор:
13.01.2020
Здравствуйте, а 3д очки можно купить, или они выдаются с возвратом?
Служба поддержки on-line продаж:
14.01.2020

Добрый день, Егор. Очки выдаются бесплатно, но с возвратом.