Тех. поддержка

Кому
Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Ольга:
06.02.2023
Здравствуйте. В дополнении к обращению от 01.02.2023. В банк, выдавший мне карту обращалась, - банк запросил скрин (копию) документа, подтверждающего успешное завершение операции по возврату билетов с вашего сайта. На мою электронную почту не приходило такое подтверждение.
Служба поддержки on-line продаж:
06.02.2023

Ольга, здравствуйте.

Вам на почту отправлялся кассовый чек возврата. Используйте его для подтверждения операции.

Анна сорокина леонидаввна:
05.02.2023
не ходила кино , пушкинская карта
330рублей передумала
Служба поддержки on-line продаж:
06.02.2023

Здравствуйте.

Сеанс состоялся, Ваши билеты были распечатаны кассиром в конце смены как невостребованные, отправлены данные в автоматизированные системы учёта. К сожалению, возврат средств не представляется возможным.

Ольга:
01.02.2023
Здравствуйте.
22.01.2023 возвращены 4 билета. Денежные средства до сих пор не вернулись. Уникальный код покупки 1******3. Когда будут возвращены денежные средства?
Служба поддержки on-line продаж:
01.02.2023

Здравствуйте, Ольга.

Вам следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что возврат действительно не прошел по счету.
Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.

Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что поступил возврат, то зачислит средства на счет. Если же возврата нет (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.

OlgaG:
26.01.2023
26.01.2023 на фильм Аватар на сеанс 20:55 было ошибочно куплено 4 электронных билета, по времени уже после начала сеанса. Нужны билеты на 27.01.2023 на это же время. Как решить это недоразумение.
Служба поддержки on-line продаж:
27.01.2023

Здравствуйте.

К сожалению, все возвраты должны быть оформлены до начала сеанса.

Достовалов Михаил Александрович:
26.01.2023
В воскресенье (22.01.2023) утром купил билеты онлайн, через пару часов оформил возврат. Деньги не вернулись, подтверждения возврата не приходило (ни на почту, ни смс). Код покупки 1******3
Служба поддержки on-line продаж:
26.01.2023

Здравствуйте, Михаил Александрович.

Как правило, средства возвращаются на карту в течение пяти рабочих дней.